Сегодня сезонное украшение витрин на Западе воспринимается как неотъемлимый атрибут.
С недавних пор и российские ритейлеры стали обращаться за помощью в создании дизайна витрин к профессиональным витринистам. Немало этому способствовало бурное развитие в недавнем прошлом торговых сетей известных мировых брендов, которые пользовались уже сложившимися правилами продвижения и представления товара. Они то и ввели унифицированный подход к оформлению всех магазинов сети на основе жестких требований бренд-буков.
Высокая конкуренция заставила российских ритейлеров более тщательно и внимательно подходить к вопросу создания витринного оформления. Переработка и переосмысление опыта западных сетей в России легли в основу собственного подхода к дизайну интерьеров витрин.
Традиции витринистики в нашей стране только зарождаются, в то время как на западе они уже развиваются десятилетиями. Создание витрин за рубежом поднято на такую высоту, что стало сродни искусству. Так, например, в Нью-Йорке существует специальный тур по новогодним витринам Манхеттена.
Есть витрины разные
Витрина – это лицо магазина, его визитная карточка, один из самых действенных способов привлечения покупателей. Поэтому создание витрины – это совместный творческий процесс архитекторов, дизайнеров и маркетологов.
Витрина еще и важнейший рекламный носитель, где на небольшой площади выстраивается мини концепция марки. С помощью всех доступных визуальных средств покупателю дается представление о целой коллекции, модном направлении, уровне цен в магазине. И создание целостного образа магазина на небольшой площади задача не из легких.
Обращайтесь, и именно Ваша витрина станет акцентом на фоне остальных магазинов!
Контактное лицо: Алена BuyReklama.ru
Цена: | 1,00 рублей |